Перерасчет за услуги по обращению с ТКО


 

Уважаемые потребители услуги
по обращению твердыми коммунальными отходами — ТКО (жилищный фонд)!

для перерасчета за услугу по обращению ТКО необходимо предоставить следующий перечень документов

 

  1. Заявление на имя руководителя предприятия (в установленной форме) – с указанием: ФИО, адрес, контактный телефон и причину перерасчета.
    С бланком заявления на перерасчет можно ознакомиться по ссылке: Бланк заявления на перерасчет;
  2. Свидетельство о государственной регистрации права собственности или выписка ЕГРН (копия);
  3. Договор купли-продажи (копия);
  4. Если квартира в муниципальной собственности – договор социального найма (копия);
  5. Паспорта — 2-3 лист и лист с пропиской (копия);
  6. Справка Формы-3 с муниципального образования заверенное Межрайонным отделом УФМС России (паспортного стол), о количестве зарегистрированных по месту регистрации (проживания);

Важно: — справку необходимо согласовать у районного оператора (подпись и печать) или паспортном столе. Без заверения районного оператора или паспортного стола документ не принимается к перерасчету;
— перерасчет производится с месяца обращения потребителя услуги ТКО.
— изменение количества проживающих должно быть подтверждено соответствующими документами. К примеру: Если по адресу было ранее прописано (проживало) два человека, а позднее согласно справки Форма-3 зарегистрировано (проживает) один человек, то по второму жильцу, для снятия с начисления, необходимы подтверждающие документы о регистрации (проживании) по другому адресу.

  1. Перечень отсутствующих, но зарегистрированных лиц в жилом помещении (указывается в заявлении).

 

Отсутствие зарегистрированных лиц должно подтверждаться следующими документами:

  • — копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
  • — справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
  • — проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
  • — счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
  • — документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
  • — справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
  • — справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
  • — иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
  •  

    К сведению потребителей: согласно пункт 148(36) постановления Правительства РФ от 06.05.2011 года N354 (ред. от 28.12.2018 г.) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.